............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Место суши 

Доставка еды
1
1 оценка
1
1 оценка
ЕЕ
Елена Елена2 отзыва
Заказывала в место суши с августа 2025го. В начале все было ок, всё устраивало. Позже в один из заказов не положили сладкий Чили соус (который заявлен в сете). Позвонила, сообщила - извинились. Впредь я всегда уточняла при заказе про данный соус. Тем временем цены постепенно поднимались и дошли до 89 р (с 55р за сет) всего за полтора месяца. Ладно ок. Делаю заказ в очередной раз, уточняю про соус, забирает заказ муж, привозит его домой, в итоге опять не положили этот соус. Звоню, объясняю ситуацию, что уже не в первый раз, что специально при заказе акцентировала внимание на этом соусе. Девушка предложила 10%скидку на след заказ, но мне не нужна скидка, мне нужен соус, который у них заявлен в меню к этому сету и за который я заплатила! Я предложила привезти мне сейчас этот соус и скидка мне не нужна. На что был ответ «курьер сможет выехать через час-полтора». Это само собой меня не устроило, тк уже вот почти за столом. К слову, девушка даже не уточнила мой адрес, ехать всего минут 10-15. И если у них с курьером напряг, то могли бы отправить Яндекс доставкой, вышло бы им явно дешевле, чем 10%тная скидка, и клиента бы не потеряли. В общем, просто отмахнулись и не захотели решать свой же косяк. Сегодня случился мой последний заказ роллов в этом месте, т к здесь своих клиентов не ценят. На фото скрин из моего лк.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее