............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Поиск
Проезд
Друзья
Гид
Жильё
Сохранить
Отправить
Проехать
Wildberries
Пункт выдачи товара
1.4
2 оценки
Контакты
Инфо
Отзывы
1
Цены
Фото
1
1.4
2 оценки
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
ЕС
Екатерина Саевич
2 отзыва
Такое хамское отношение первый раз встречаю! Пришла забирать свой заказ, менеджер по имени Юлия пыталась втюхать мне не существующий товар, списать за него деньги с моей карты! Тыкая мне какими то не существующими правилами , что я должна забрать товар , которого на минуточку даже не было в моей корзине, устроила целый спектакль перед огромной очередью , выставляя меня на посмешище! Говоря людям что я их задерживаю! Нагнетая обстановку, что я должна забрать этот товар и ее не волнует ! Попросила жалобную книгу- ее на пункте выдачи нет! Только номер телефона (сама не знаю кого: управляющий, директор? Кто он?,мне даже не представились, на табличке не написано ни должности , имени!) пришлось звонить ему: резко товар уже перестали вешать на мою карту! Извинений от менеджера я не услышала! А выслушала еще от ее «подружки-коллеги» что я не первый раз путаю товар! Что к чему? Я ничего не путала, это был косяк Валдбериса однозначно! Но мне начали припоминать эти две «юные дамочки» что я приходила раньше, что им там что то не нравилось и так далее.. Представляете? Вы еще должны понравится сотруднику! Иначе вам припишут все что из фантазия пожелает!!!Результат: настроение споганили! Извинений не попросили! Жалобной книги нет! Слава богу не повесили товар которого не было в моем аккаунте в заказе, это просто дичь какая то! Проверяйте сколько списывают деняг и за что!!!! И на последок - выставили посмешищем перед людьми!!! Не умеете работать с людьми - идите мойте полы, туалеты, но унижать незнакомых вам людей - не позволительно!!!! Вы работаете в сфере услуг, а не на хуторе со зверями!!!
Читать целиком
Полезно
1
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Обратная связь
ПК-версия
Добавить организацию
Вход для бизнеса
Реклама
API 2ГИС
Данные 2ГИС
Обратная связь
Справка
Лицензионное соглашение
Политика конфиденциальности
Печать
🍪
Мы используем cookies
подробнее