............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Зубр авто 

Компания
3.5
4 оценки
3.5
4 оценки
сс
слава светлов1 отзыв
Все вежливы и пытаются быть не навязчивыми. Считаю эту компанию точно не хуже большинства подобных. НО оценка средняя потому, что слова и обещания я слышу отовсюду, и сотрудники этой компании обещать будут очень много и красиво, а вот в договоре написано все совсем по другому: они все обещают на словах. Почти в каждом пункте договора есть основания отказать в исполнении обязательств. На мой вопрос почему устные обещания расходятся с договором - один из менеджеров так и сказал что нам так удобнее и спокойнее, а вторая менеджер, как сейчас модно давать любые обещания, пытается уговаривать до забытия, что все будет хорошо. После того как договор отредактировали с учетом "здравого" смысла менеджеров компании - получается что прямо в первом пункте договора указано, что новую машину могут повредить при перевозке и это нормально если это не влияет на эксплуатацию. Срок поставки авто может быть да следующего года. И даже если и это вас не пугает - для электрических авто - если вы в течении 5лет продадите свою машину кому угодно, вы должны будете уплатить 35% стоимости нового авто (это таможня+ндс) компании + все расходы которые сможет придумать компания, если кто-то, независимо от вашей добросовестности, продаст это авто россиянину или иностранцу не члену таможенного союза. Я все это написал что бы у вас хватило разума почитать договор под которым вы подписываетесь и потом не причитать что вас не предупреждали, или обратиться к тому кто может вам обьяснить смысл их договора, по которому вы можете только надеяться на удачу. Когда хотят работать честно - это хотя бы пишут в договоре, да и то получается по разному, а когда сразу в договоре написано печально - вы сами проверяйте чем закончится. И это после того как купил у них уже одну машину.
Читать целиком
Ю.
Юлия .1 отзыв
Покупка электромобиля через «Зубр Авто»: формально по договору-всё в порядке, но на деле недобросовестный подход 21 апреля 2025 года мы заключили договор с компанией «Зубр Авто» на покупку электромобиля. Срок поставки в документе обозначен до 21 июля, и формально его пока не нарушили. Однако на этапе заключения сделки менеджеры уверяли нас, что автомобиль уже практически на складе, его вот-вот загрузят, и мы сможем получить машину в конце мая. Также было обещано — видео автомобиля по запросу, раз в месяц. Всё это звучало убедительно и послужило причиной доверия и быстрого оформления. После подписания договора и перевода денежных средств ситуация резко изменилась. Мы звонили каждую неделю, но вместо конкретных сроков получали расплывчатые и формальные ответы. Видеоматериал так и не был предоставлен. Новую ориентировочную дату получения автомобиля-1 июля назвали только после очередного обращения, и то-без уверенности. Особенно неприятно, что за всё это время никто из представителей компании не извинился и не попытался предупредить или как-то компенсировать ожидание. В клиентском сервисе отсутствует элементарное уважение к времени и доверию покупателя. Отдельно хочется обратиться к отделу качества. Просим не отвечать стандартной фразой “ваше обращение передано в отдел качества” — гораздо важнее реально решать ситуацию и выходить с предложениями по исправлению. Такой подход вернёт доверие к бренду. Пока, к сожалению, рекомендовать компанию мы не можем. Надеемся, что ситуация будет урегулирована и с вашей стороны последуют действия, а не просто отписки.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее