............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Минимода 

Секонд-хенд
1
3 оценки
1
3 оценки
А
Анна1 отзыв
Вот просто всем покупателям на заметку. Купила сумку, в сток магазине минимода 3, передумала , решила вернуть, в надлежащем качестве через пару часов после покупки и с чеком. По приходу за возврат сняли минус 10%. Затем уточнила , по законодательству, что я могу вернуть товар в течение 14 дней, и получить всю сумму обратно, звоню и получаю дословный ответ: « ой девушка приходите за этими 12 р ( ну это эти 10% от покупки) и пусть это будет на вашей совести, мол мы предупреждали возвратов нет , а вы тут решили вернуть!»и бросили трубку! ну нет слов просто и даже не 12 р дело, если люди добровольно идут изначально в эту сферу торговли, где прекрасно знают законы и понимают!!! что могут быть клиенты которые могут вернуть товар! Но просто из-за своего неудобства, своих внутренних моментов , они сами вводят свои правила по возврату ,что его нет! И потом, в таких ситуациях ,еще просто пытаются повесить какую-то вину на совесть)) и переложить ответственность! Ну , что сказать, шок контент)блин , у всех конечно разные ситуации , но с таким уровнем клиентоориентированности сталкиваюсь слава богу в наше время все реже . Живу рядом,заходила, покупала вещи не однократно, но очень огорчает такой подход в нормальной обслютно ситуации , где со стороны клиента нет ни каких нарушений, но видимо «эго» данного продавца растет прямо пропорционально времени нахождения в данном бизнесе) и такое отношение , является для них нормой) 👍
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее