............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Поиск
Проезд
Друзья
Гид
Жильё
Сохранить
Отправить
Проехать
Дарис Вет
Ветеринарная клиника
3
2 оценки
Контакты
Инфо
Отзывы
2
Цены
Фото
3
2 оценки
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
ЯЛ
Ян Лин
1 отзыв
Великолепная клиника и замечательный врач! Огромное спасибо ветеринарной клинике «ДарисВет» и особенно врачу Акинтьеву Денису Юриевичу за профессионализм и чуткость к питомцам! Наш мопс Ричард попал на приём с проблемой пищеварения, и с первых минут было видно, что доктор действительно переживает за пациента. Денис Юриевич провёл тщательный осмотр, подробно объяснил диагноз и назначил эффективное лечение. Уже через пару дней Ричард почувствовал себя значительно лучше! Отдельно хочется отметить доброжелательную атмосферу в клинике и внимательное отношение всего персонала. Теперь только к вам и только к Денису Юриевичу! Спасибо за ваш труд и заботу о наших четвероногих друзьях! 🐾❤️
Читать целиком
Полезно
0
ВК
Валерия Костусева
1 отзыв
Записывала щенка на первичную прививку за неделю один раз. Возникла необходимость попасть на дополнительный прием до прививки, так как у щенка сильно чесалось ухо. При разговоре администратор обвинила меня, что мы три раза записались и не пришли на прием, хотя щенок у нас всего три дня. Администратор апеллировала тем, что у нее создано три записи, не пытаясь разобраться в ситуации. Очень грубо и нагло отвечала. Ничего не могу сказать про методы лечения, так как после такого разговора с администратором посещать данную клинику уже не захотелось. Не хотелось, чтобы грубый персонал осматривал моего щенка. Руководству советую обратить внимание на администратора и ее грубое общение с клиентами. И научите ее пользоваться компьютером, чтобы она не создавала три записи, не нарушала ваш график работы и не портила настроение вашим клиентам. После общения с ней мы решили не обращаться в вашу клинику.
Читать целиком
Полезно
1
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Обратная связь
ПК-версия
Добавить организацию
Вход для бизнеса
Реклама
API 2ГИС
Данные 2ГИС
Обратная связь
Справка
Лицензионное соглашение
Политика конфиденциальности
Печать
🍪
Мы используем cookies
подробнее