.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
Не рекомендую. Отношение к клиенту неделовое.
1. Договорились на сумму оплаты по количеству накладных. По подсчетам было не так много. На второй месяц начали выставлять суммы больше, чем планировалось. На вопрос почему столько - оказалось, что считают не только накладные, а еще остальные бухгалтерские документы: банковские выписки, отчеты итд. На мою претензию, что договаривались только про накладные, ответили – тот человек уже уволен, он неправильно объяснил) Такая вот логика!
2. Дальше. Я продаю комплекты по 4 штуки. А на приход мне поступает просто штуками. Я предполагал, что бухгалтера должны понимать, что надо списать 4шт. Но оказалось нет!! -я должен был сам догадаться и сообщить им, что мне нужно сделать комплекты. И снова виноват клиент!!
Это мне повезло, что у знакомого была с ними такая же ситуация и удалось до расчета налогов им сообщить, как нужно делать. А так бы налогов насчитали в несколько раз больше.
3. Нету конкретного человека, кто вами занимается и несет за это ответственность. Один вам вроде считает, консультирует второй, на претензии отвечает третий. После обсуждения претензий вам надо объяснить первому итд. Общаться по телефону не хотят, нужно писать длинные сообщения в чатах и ждать ответа.
4. Когда мной были обозначены все эти ошибки и желание расторгнуть договор – меня никто так просто не отпустил) Я обязан был оплатить еще месяц обслуживания, чтобы они все проверили и подготовили документы к передаче. Ну это и понятно, нужно же себя прикрыть) Зачем, чтобы мои документы проверяла компания, которой я не доверяю?? Просто уйти нельзя – так как вам создается доступ к их 1С. И при уходе вам нужно забрать базы. А пароль у них и они не отдадут если вы не согласитесь на их условия.
Короч оплатил, забрал базы и выдохнул. Затем у новой компании посмотрели в базы. И увидели, что за последний месяц, за который я оплатил полную стоимость не было проведено ни одного документа. Получается за последний месяц просто ни за что сняли деньги!