............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Яндекс Go 

Сервис заказа такси
2.3
3 оценки
2.3
3 оценки
МК
Марина Кавальская1 отзыв
Хочу выразить возмущение в связи с произошедшей ситуацией. По заказу такси был вызван автомобиль с онлайн-оплатой, пассажиром являлся несовершеннолетний подросток, поездку заказывала я, мама, удалённо. Спустя 10 минут после начала поездки поступило уведомление об изменении способа оплаты на наличный расчет, хотя изначально был выбран безналичный вариант. Поскольку у ребенка при себе не было наличных денег, а только банковская карта, я сразу же предложила возместить стоимость поездки переводом на карту водителя или по номеру телефона. Однако водитель категорически отказался, при этом проявил грубость и, не довезя ребенка до конечного пункта (вокзал, где ожидал поезд), высадил его по пути следования. Подобные действия считаю крайне недопустимыми, особенно в отношении несовершеннолетнего пассажира. Водитель нарушил условия заказа, проявил неуважение и поставил под угрозу безопасность ребенка, который рисковал опоздать на поезд. Прошу принять меры к разбору данной ситуации, а также пересмотреть возможность контроля изменения способа оплаты в пути, чтобы впредь исключить подобные инциденты. Техподдержка совершенно беспомощна. Водитель Козлов Андрей LADA Vesta 9355 XH-7
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее