............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Поиск
Проезд
Друзья
Гид
Жильё
Сохранить
Отправить
Проехать
Soff.by
Магазин мягкой мебели
1
1 оценка
Контакты
Инфо
Отзывы
1
Цены
Фото
1
1
1 оценка
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
Katerina Petukhovich
1 отзыв
При поиске дивана очень понравился выбор у Soff.by, даже скорее мы выбрали 3 модели между которыми определялись. В магазин ездили порядка 4-5 раз, чтобы посмотреть лично, "попробовать", проконсультироваться. Но мы так и не смогли выбрать в данном магазине диван, а всё из-за ужасного отношения, как к Клиенту! Продавец не был заинтересован в покупателе от слова совсем. По приходу в магазин,к нам никто не подошёл, не спросил нужна ли нам консультация, продавец занимался своими делами. После того, как мы решили проявить инициативу, только тогда с нами пошли на контакт) нам очень понравился особенно 1 диван, который не был представлен в магазин. Когда я показала скриншот из аккаунта Instagram этого магазина, мне продавец сказала, что у ни нет такого дивана и она вообще не понимает, что за он)) То есть продавец не владеет каталогом и не понимает, что есть в продаже и что нет) Позже она выяснила, что всё-таки такой диван есть, но ничего рассказать про него она не может, это естественно)) По тканям сориентировать - возникли тоже трудности) Хотели мы ещё к дивану сделать пуф, 1 раз нас сориентировали по одной цене, 2 раз сориентировали по другой увеличенной стоимости при одинаковых вводных. То, что продавец не владеет информацией поняли, но ещё терпеть и хамское отношение? При чём думали, ладно, закроем глаза, ведь диваны то классные, то на 5 раз так и не смогли расположиться к этому магазину учитывая, что на наши вопросы не могли ответить в момент выбора, а что было бы, если бы диван не вовремя привези? Или какие-то другие возникли вопросы? Когда я сообщила вам Instagram в магазин в первый раз, что отношение было ужасным, в нас так же не были заинтересованы, чтобы решить проблему (возможно с руководством) возможно нам предложить какие-то условия для того, чтобы мы всё-таки совершили покупку. На что в ответ извинились и сказали примут меры) такой ответ был, как в первый раз при обращении, так и в пятый). Хуже сервиса, чем в Soff.by я давно не встречала)
Читать целиком
Полезно
0
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Обратная связь
ПК-версия
Добавить организацию
Вход для бизнеса
Реклама
API 2ГИС
Данные 2ГИС
Обратная связь
Справка
Лицензионное соглашение
Политика конфиденциальности
Печать
🍪
Мы используем cookies
подробнее