.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
ТрансПассажирсервис
Транспортная компания
Водитель маршрутного такси под именем Гутинов Николай Петрович проявляет крайне хамское отношение к пассажирам.
Выдача билетов производится чуть ли не швырянием их (когда вообще производится), сдачу отсчитывает и выдаёт так же, поймал или нет? Прогрубит и скажет нет времени у него.
Часть остановок под конец просто проспускает и не слышит даже громких и чётких просьб остановки, но при этом выполняет просьбы рядом сидящих, и останавливается высадить "по быстрому "в неположенном для этого месте. Как и сегодня, мною было озвучено "На остановке пожалуйста", громко, и за даже 2 пешеходных перехода до самой остановки, после первого, я озвучил это ещё раз, видя что водитель не среагировал. Когда он проехал остановку, я подошел к нему с вопросом, на что он мне надменным тоном ответил "Я слышал как вы сказали только второй раз (значит он знал, что я попросил два раза, и первый просто проигнорировал т.к. ему захотелось), а сейчас у меня нет времени останавливаться (до этого буквально 10 минут назад, он остановился в неположенном месте чтобы высадить пасажира который его попросил об этом)" С фирмой не связаться и контактов нигде почти не найти, вот такие у них сотрудники