............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Keune 

Салон красоты
1
3 оценки
1
3 оценки
Анастасия Иванова1 отзыв
Такого отношения я не встречала нигде! Записалась по рекомендации к мастеру Кристина в салон Keune, Мстиславца, 18 Админ за день уведомила о поднятии цен-ок. Затем вдруг прайс старый. Потом- меня будут считать по длине ниже лопаток (хотя у меня ниже плеч см 10) «Давайте завтра я приеду и мы с мастером все обсудим в салоне» Ночью приходит смс в 22/30 об отмене брони. Утром звоню в салон -никто не отвечает. Приходит смс от админа, что Кристина отказалась со мной работать (потом эту смс удалили). Я в шоке, звоню снова. Не отвечают. Приходит смс от самой Кристины с просьбой не звонить и то как я поняла стоимость их услуг-не их проблемы. Вы серьезно? Это ваш уровень общения с клиентом? Или вы испугались отзыва? Или запутались в прайсе? фото которого мне выслали, а потом удали из переписки. Так сделайте свою работу на отлично и такой же будет отзыв. А прятаться от звонков, как мышь под веник- это уровень не руководителя. Все это за пару дней до моего др. Так никто не позвонил и не извинился. Кстати читала в интернете о Кристине, об неуважительном отношении к клиентам. Отнеслась скептически. А зря! Интернет все знает)
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее