............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Хинкальня 

Ресторан грузинской кухни
2
4 оценки
2
4 оценки
ДК
Дмитрий Купцов3 отзыва
❌ 2 августа — сильное разочарование. Заведение испортило о себе впечатление. Мы с женой были вашими постоянными гостями — ходили почти каждую неделю. Более того, рекомендовали заведение друзьям: особенно за ваши хинкали, которые считали одними из лучших в городе. 📌 В прошлом я даже организовывал в этом заведении юбилей мамы — с полным банкетом и доверием к кухне и персоналу. Мы искренне считали, что здесь умеют не только вкусно готовить, но и уважительно относиться к гостям. Но всё перечеркнул один ужин в субботу, 2 августа. Мы заказали несколько блюд на сумму около 90 рублей. Первым принесли салат и холодник. Холодник оказался настолько пересоленным, что его невозможно было есть. Мы спокойно попросили официанта заменить блюдо. Через пару минут вернулась администратор и сообщила: «Повар попробовал, сказал, что всё в порядке. Там корень хрена— так и должно быть». Но мы заказывали этот холодник не раз, и он никогда не был таким солёным. Это была очевидная ошибка на кухне — но вместо того чтобы признать это, нам вежливо, но твёрдо отказали. ⚠️ Мы не стали спорить, просто попросили унести блюдо. Но — его всё равно включили в счёт. Без извинений, без жеста лояльности, без попытки сохранить отношения. 💸 Мы оплатили, но чаевых не оставили — пусть сами едят этот суп. Осадок — не из-за еды, а из-за отношения. 📢 Уважаемое руководство: вы потеряли не случайных клиентов, а тех, кто выбирал вас снова и снова. Кто доверял вам праздники. Кто приводил друзей. И всё это — из-за отказа признать очевидную ошибку и уважительно отнестись к гостю. ⭐️ Итог: 1 звезда. Возвращаться больше не хочется. И другим советуем подумать дважды — пока в заведении не научатся ценить своих гостей.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее