............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Вкус 

Пекарня-кондитерская
1
1 оценка
1
1 оценка
LL
Luidmila Luidmila1 отзыв
Ужасное качество обслуживания и полное неумение общаться с покупателями. Опишу ситуацию вкратце. 06.03.2025 мною впервые было заказано через приложение Яндекс еда 2 куска торта с этого заведения. По их вине (они не изменили в меню Доставки отсутствие одного из тортов) заказ был оформлен неправильно только на 1 кусок торта и, соответственно, сумма доставки от 0 руб.выросла до 18 руб. Опуская подробности разбирательства с Яндекс доставкой за отсутствие возможности изменить или отменить заказ через приложение, посредством курьера мне предоставилась возможность "пообщаться" с представителем данного заведения (девушка). В ходе общения я убедилась, что девушка абсолютно не заинтересована даже в попытке решить возникшую ситуацию, зато очень спешила "избавиться" от расстроенного покупателя. Уважаемый менеджмент, если Ваши сотрудники не в состоянии решать возникшие неприятные ситуации ввиду отсутствия опыта и профессионализма, им не стоит общаться с клиентами, а лучше переадресовать решение ситуации своему руководству дабы избежать конфликта. Как менеджер в сфере обслуживания, я также хотела бы Вам посоветовать провести тренинг рабочих Вашего заведения на предмет Customer Service. Ваша бойкая представительница после неподобающего общения на вопрос "Как Ваше имя?" заявила "я уже говорила" и бросила трубку. И только спасибо курьеру, который при доставке сообщил, что ее звали Екатериной. Уважаемый менеджмент, думаю, что многие покупатели разделят мое мнение, что вкус десертов Вашей кондитерской не имеет никакого значения, если ее представители позволяют себе неуважительно общаться с покупателями. С таким посредственным отношением к покупателям, Вы будете их терять!!!
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее