............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Рафаэль 

Салон красоты
3.7
4 оценки
3.7
4 оценки
ia
ilya andriyanov1 отзыв
Я осталась крайне недовольна качеством услуги в данном салоне! Придя в салон на 10 минут раньше, администратор попросила подождать 10 минут пока мастер закончит, в итоге ожидание заняло 35 минут. Затем меня пригласили из зала ожидания в зал где работает мастер, у мастера в кресле все еще сидел клиент и принимал работу, все вокруг было в волосах, что естественно, но зачем приглашать клиента садиться в чужие волосы пока мастер все еще заканчивает работу с другим клиентом. Что ж, я ожидала что мастер уберет рабочее место и приступит к моей стрижке, но и тут уборка произошла только вокруг кресла, а инструмент никто даже не подумал убрать от прошлого клиента . Далее мне помыли голову мягко говоря на половину, затылок так и остался сальным. Мастер начала уговаривать как и администратор на стрижку одним срезом при моих густых волосах, я отказалась, сказав что мне нужна полноценная стрижка. Мы с мастером договорились убрать 5 см длинны и НЕМНОГО закруглить форму. Далее последовало то что мне вручили расческу и половину волос я расчесывала сама. Все это время я скрипя зубами от такого сервиса все еще наивно ожидала получить главное за чем я сюда пришла - хорошую стрижку. После стрижки последовал вопрос «вытягивать ли мне брашингом или просто ПОДСУШИТЬ» - за 90 рублей стрижка получить таком вопрос убил на повал, хотелость просто скорее оттуда уйти , тем более видя что вместо 5 см ушло все 10, а то и больше. Согласившись на «подсушить» мне помахали феном высушив на 20% и отправили к администратору на оплату. Взяли 88 рублей по самой максимальной длине, хотя ушла я со средней длинной волос. Апогеем всего было то, что когда я пришла домой высушилась и была просто в шоке от того что мне настригли. Уже меня не волновала длина волос, это ужасный клин, даже не полукруг, который абсолютно не лежит , все торчит в разные стороны, стрижка не доработана никак! Я виню себя за то, что изначально когда все пошло не так , я оттуда не ушла. Если мастер не укладывается по времени с клиентом не стоит отыгрываться на следующем клиенте , упрощая себе работу и сокращая время выделенное на его, еще за такие деньги
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее