............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Beer mania 

Кафе-бар
3.4
7 оценок
3.4
7 оценок
RP
Ruslana Prokhorenko1 отзыв
ЛС
Людмила Сувалко1 отзыв
Хочу выразить глубочайшую благодарность заведению и его персоналу.Они смогли испортить выходной день своим обслуживаением и качеством пиццы.Начинка в пицце была из языка и бекона..мало того,что это только названине начинка,это 4 сморчщенных ломтика языка не первой свежести,бекона мы не обаружили...но бывает, не повезло с выбором,но после того как нас не смогли расчитать по карте,нам дали сдачу копейками наминалом 20,10,5,2 копейки.Мы принципиально пересчитали... и были приятно удивлены нам еще не досчитали 1,70 руб.Да мелочть,которую не жалко оставлять на чаевые,но это наше решение,а не персонала.Мы обозначили,что сдача выдана не полностью и попросили извиниться,на что официант буркнув,удалилась и сказала, что других денег нет в кассе,а клиентов о порядке расчета предупреждают в этом заведнии росле того как они просят счет. На выходе нас ждало приветствие в спину сороводила " сейчас напьемся и разберемся" ...Просим за высокий уровень обслуживания премировать квалифицированный персонал,чтобы запомнили,каждый имеет то,что заслуживает и все,что отдаешь сам,получаешь сторицей ....вечер 2 марта 2025.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее