.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
Весьма забавное отношение и клиентоориентированность вырисовывается со стороны магазина к покупателям.
Приобретала пару обуви на эмоциях , дома поняла , что посадка не соответствует.
Придя оформить возврат через 4 дня после покупки , получила отказ со стороны магазина , по причине , что обувь была в носке.
Были предложены варианты обменять пару на другую модель , либо написать письмо о реализации (сумма будет возвращена , когда пару приобретет кто-то другой), но никак не вернуть средства.
Таким образом магазин утверждает , что им возвращают ношеную пару обуви , но тем не менее готов продавать ее новым потребителям.
Степень абсурда зашкаливает.
Молчу уже о том , что пара обуви физически находится в магазине 4 дня.
Рекомендую Вам воздержаться от покупок в данном магазине , дабы поберечь свои нервы, деньги и ноги