............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Поиск
Проезд
Друзья
Гид
Жильё
Сохранить
Отправить
Проехать
Green Service
Сервисный центр цифровой техники
1
1 оценка
Контакты
Инфо
Отзывы
1
Цены
Фото
8
1
1 оценка
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
ММ
Максим Максим
2 отзыва
Сдавал регистратор 70mai 25.07.23, при сдаче в ремонт указал и сообщил что не работает Wi-Fi модуль, на что мне сказали что будут разбираться. 2 недели ни ответа ни привета, сам им звонил и проявлял инициативу, говорили что меняют прошивку, на что я сообщил им что это бесполезно (но это же мастера, им точно виднее, но о них немного позже) После почти месяца ожидания позвонили - сказали что «о чудо, не работает wifi модуль» (серьезно ???), ремонт будет стоить от 150 BYN, от чего я естественно отказался, на что услышал - вы должны 25 BYN за «диагностику» Так вот все кто читает этот отзыв, вниманию для вас. Для компании гринпартс сервис «диагностика» - это то что я им указал на неисправность, а через месяц маринования, они заявляют мне мои же слова. Также указали что оплата только наличными, что уже противоречит ГК РБ. По приезду к ним решил оплатить картой, на что получил отказ. Отказ был ровно до момента вызова участкового, после этого терминал чудесным образом заработал. Собственно заявление написано, будет проведена проверка. Касательно мастеров, кто читает этот отзыв, пожалейте свои устройства, там работают школьники, у которых руки растут точно не оттуда, откуда должны. (Приложу фото) погнули и распотрошили все углы устройства (на момент сдачи оно было идеально новым) Резюмируя: сервис на 0 звезд из 5, отношение к клиенту - как к кошельку и не более, обман потребителя на всех этапах работ, и некачественный сервис. Не советую никому, пожалейте свои деньги и время.
Читать целиком
Полезно
1
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Обратная связь
ПК-версия
Добавить организацию
Вход для бизнеса
Реклама
API 2ГИС
Данные 2ГИС
Обратная связь
Справка
Лицензионное соглашение
Политика конфиденциальности
Печать
🍪
Мы используем cookies
подробнее