............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

BonHotel 

Гостиница
4.7
66 оценок
4.7
66 оценок
Анастасия К148 отзывов
Очень хороший отель!!😍 Случайно наткнулись на него в интернете,изначально должны были проживать в другом Приятный персонал везде - на стойке ресепшена администраторы,в бистро официанты и горничные!! Все вопросы и просьбы решались очень быстро - за это отдельное спасибо!! Здесь чувствуется забота о гостях и это главное😍 Номер был категории «комфорт» на двоих,но он был небольшой В номере было всё необходимое,но только тапочки и халат были предоставлены на одного - попросили второй и его принесли очень быстро Уборка номера была каждый день и причём очень хорошая!! В номере была даже кофемашина и это приятный бонус - мы с моим молодым человеком пили кофе каждый день (капсулы для кофе докладывали каждый день!!),также был чайник и минибар В ванную комнату не докладывали шампунь почему-то🤔только гель Но нам это в целом и не надо было,потому что брали с собой своё всё Кровать и подушки не сильно порадовали - в первый день попросили поменять большую подушку на среднюю и стало получше,но всё равно подушки на 3 с минусом и кровать (матрас) был жёстковат как-то Хотели бы ещё отметить хорошую шумоизоляцию!! Но иногда было слышно хлопание дверей в других номерах,двери очень громко закрываются к сожалению… В следующее пребывание в Минске хочется и снова здесь остановиться!!
Читать целиком
МЭ
Мойша Эльдорадович57 отзывов
ША
Шаназар Абдыллаев2 отзыва
А
Андрей4 отзыва
СУ
Светлана Удовеня1 отзыв
Марк Аганин13 отзывов
Я прожил в этом отеле месяц и остался очень доволен. Отель отличается чистым и минималистичным интерьером, ежедневной уборкой и быстрым WiFi. Персонал чрезвычайно вежлив и всегда в униформе. Хотя в номере нет чайника и столовых приборов, их можно легко попросить в ресторане на первом этаже, и они будут вам предоставлены. Вода действительно доступна только на ресепшен, но ежедневно в номер ставят 2-3 бутылочки по поллитра. При необходимости на ресепшен можно бесплатно получить одноразовые тапочки, бритвенный набор и халат. Также в отеле есть прачечная и услуги глажки за дополнительную плату. Ресторан на первом этаже предлагает очень вкусное меню, за исключением плова, который, к сожалению, не удался. Зато драники, мачанку и другие блюда могу смело рекомендовать. В рекламе указано, что меню меняется каждую неделю. Это не так, меню не меняется. Парковка перед отелем небольшая, рассчитана на 6-7 машин. Отель удобно расположен: метро находится в пяти минутах ходьбы по широкой улице, и до центра города можно добраться всего за три остановки, что занимает около 20 минут. Рядом с отелем также есть остановка общественного транспорта. Wi-Fi по всему отелю, пароли выдают при заселении на ресепшен, но действует он что-то около пяти дней. Потом приходится менять, если живёшь дольше, и это неудобно, если живёшь долго. В этом же здании, но с другой стороны, находится крупный продуктовый магазин, что удобно.
Читать целиком
Александр М6 отзывов
Номера маленькие, но очень функциональные и уютные. Быстрый wi-fi (20 мбит/с), качественная сантехника, шикарный матрас и подушки. И вроде бы это всё, что нужно для пяти звёзд для отзыва, но нет... При заезде вдвоём в номере не хватало тапочек и халата (причём всё остальное было приготовлено для двоих). Пришлось просить на ресепшене. Нам принесли положенное спустя 30 минут!, но халат просто швырнули в руки, с недовольным лицом, в прямом смысле слова. Уборка номера отвратительная, первый день более-менее, на следующий день даже не заправили кровать. Теперь на счет чистоты. Я не придирчивый, но стаканы со следами то ли грязных пальцев, то ли губ прошлых посетителей - это пипец! Паутина летающая под потолком, тоже интересный момент. Так же номера заявлены как звукоизолированные или что-то типа того, но звукопроницаемость максимальная, слышно как люди в соседнем номере моются, справляют нужду, разговаривают и прочее. Зачем писать что у вас звукоизоляция, если её нет? Непонятно... На счёт парковки, указано что она платная, на самом деле платная только крытая парковка, вокруг куча мест где можно припарковаться бесплатно. В общем, если закрыть глаза на отношение обслуживающего персонала гостиница годная. Цена за проживание высоковата, но учитывая центр и близость к метро возможно цена/качество более менее уравновешивают друг друга.
Читать целиком
ВГ
Виктория Головченко7 отзывов
Неплохой отель с нормальным, самым обычным номером, комфортной кроватью. Чистые полотенца, постельное белье. В целом оставил положительное впечатление, но есть минусы не позволяющие оценить даже в 4 звезды: 1. В душевой кабине (если так можно назвать конечно просто перегородку в ванной) ужасный пол - босиком на него встать я себя так и не заставила - мылась на одном из полотенец. Никакого порожка в «душевой кабине» нет, вода вытекает на пол за ее пределы и течет аж на ковер в комнату, если вы рискуете мыться дольше 5ти минут, и не забившись в угол «кабинки» 2. В лифте обнаружили объявление (когда уже после регистрации поднимались на этаж) что номер на двоих сейчас со скидкой 45% с завтраками. На сайте не было ни слова сказано о подобной акции. То есть ты можешь о ней узнать только, когда уже все оплатил и едешь к себе в номер за полную стоимость, здорово правда? Также скидка при заселении без бронирования. А для тех, кто заблаговременно подумал и забронивал - ну фигу с масла) 3. Вода. Точнее ее отсутствие. На строе стояла 1 бутылочка 0,5 литра с надписью «поддерживайте водный баланс» или типа того, когда в сутки норма на человека 1,5-2 литра. Ну это уже придирки конечно, пошли и купили воды сами, но имхо это какой то позор ставить 0,5 воды и цеплять табличку «вэлком дринк»😂
Читать целиком
Arik Posrednikov1 отзыв
🍪
Мы используем cookies подробнее