............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Freshroom 

Клининговый сервис
4.5
28 оценок
4.5
28 оценок
ГЖ
Городской Житель1 отзыв
Freshroom, клининговый сервис
25 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо вам за ваш отзыв 🔥
KF
Krystsina Froh1 отзыв
Читать целиком
Freshroom, клининговый сервис
24 ноября 2025, официальный ответ
Большое спасибо за ваш отзыв! Мы с радостью передадим вашу благодарность Нине — для клинера это лучш…
ЯГ
Яна Гильфанова4 отзыва
Читать целиком
Freshroom, клининговый сервис
24 ноября 2025, официальный ответ
Яна, большое спасибо за такую высокую оценку и рекомендацию! Для нас особенно ценно, что вы, как опы…
А
Ася1 отзыв
Читать целиком
Freshroom, клининговый сервис
24 ноября 2025, официальный ответ
Ася, большое спасибо за высокую оценку! Мы с радостью передадим ваши тёплые слова Алисе — для нас та…
AU
Apple User1 отзыв
Freshroom, клининговый сервис
24 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте, большое спасибо за ваш отзыв и оценку!!! Были рады знакомству 😉
Кристина Еркович1 отзыв
Читать целиком
Freshroom, клининговый сервис
24 ноября 2025, официальный ответ
Кристина, здравствуйте, благодарим вас за приятный отзыв. Будем рады видеть вас в числе наших постоя…
ПИ
Полина Иванова1 отзыв
Freshroom, клининговый сервис
24 ноября 2025, официальный ответ
Спасибо вам большое, что уделили время и написали отзыв 🤗 Мы работаем для вас.
Кв
Катя волкова1 отзыв
Freshroom, клининговый сервис
24 ноября 2025, официальный ответ
Добрый день. Спасибо большое за такой приятный отзыв 🤗 Очень приятно, рады сотрудничать ❤
UP
Ulad Piatrouski1 отзыв
Читать целиком
Freshroom, клининговый сервис
27 октября 2025, официальный ответ
Большое спасибо, что снова выбрали наши услуги и нашли время поделиться впечатлениями! Мы очень цени…
АР
Алиса Ренейская1 отзыв
Читать целиком
Freshroom, клининговый сервис
27 октября 2025, официальный ответ
Алиса, добрый день. Благодарим вас за доверие 🔥 Ждём снова.
АТ
Анастасия Тиванова1 отзыв
Клининг испортился окончательно. Заказывала генку ванны и кухни, менеджер сказала 5-6 часов. В итоге прислали одного клинера, она с порога озвучила, что работы минимум на 10 часов, переносите на другой день, нужны 2 клинера. Ну ок, почему менеджер сразу не озвучила и не запланировала 2 клинеров. На другой день приехали 2 клинера и началось: в генку кухни входит мытье только 7 шкафчиков (где это написано, простите?), морозилка в холодильнике не входит в уборку (хотя я просила только дверцу протереть, потому что не было разморозки, но опять таки где это написано). Больше долгих препирательств с менеджером, пообещали все сделать без доплаты. Т.к у меня был созвон по работе, я с девочками расплатилась заранее. В итоге они убрались за 3 часа 20 минут (каким-то образом) и ушли. А вот когда я пришла принимать работу была в шоке: 1. Из шкафчиков даже ничего не доставали. Как они их мыли, какая же это генка? Дверцы протерли? 2. Вытяжку не раскручивали, протерли сверху. 3. На полу в кухне как были крошки, так и остались. Как мыли? Санузел был убран нормально. Но в остальном я просто в шоке. Никому не рекомендую этот клининг. Кстати, при этом девочкам я дала заранее чаевые за их старания, а все равно уборка Никакая. Жаль времени и денег.
Читать целиком
ЕБ
Екатерина Борисевич1 отзыв
Заказала уборку однокомнатной квартиры в Минске. Администратор любезно озвучил цену — 145 рублей за 3–4 часа. Немало, но ладно, думаю, раз компания “профессиональная”, пусть будет. И вот приезжает сотрудница, осматривает квартиру и начинается “шоу”: оказывается, за то, чтобы просто помыть плитку на полу без разводов, нужна отдельная “специальная” услуга с доплатой. Интересно, а что дальше? Доплата за “натирку” письменного стола? За “глажку” подоконника? За “полировку” дверной ручки? Такое чувство, что администраторы сидят и выдумывают, за что ещё можно содрать с клиента. Главное, что все эти “особенности” не были озвучены при заказе. Хотя вполне логично спросить: “У вас пол? Ага, плитка? Ну, тогда вот такие условия”. Но нет — клиенту об этом расскажут только, когда сотрудница уже на месте и деваться некуда. По итогу: цена выше средней по городу, а прозрачность — ниже плинтуса. Сервис строится не на качестве, а на умении креативно придумывать доплаты. Для меня это классический “развод на месте” — без лоха жизнь плоха. Не рекомендую никому.
Читать целиком
Freshroom, клининговый сервис
13 сентября 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Екатерина! Спасибо за ваш отзыв! Надеемся, вы остались довольны качеством уборки. По…
ОМ
Ольга Мурашко1 отзыв
Испортился совершенно этот клининг. Раньше пользовалась услугами клининга Фрешрум, было все нормально. Вчера заказала генеральную уборку 2х комнатной квартиры и чистку дивана книги. С учётом скидки вышло 353 рубля. Я уточнила, какая будет доплата при сильных загрязнениях, мне ответил менеджер, что 30-60р максимум. Договорились, что приедет 2 клинера и 6-8 часов будет идти уборка. Сегодня приезжает 1 Клинер и говорит, что жир на шкафчиках, в общем доплатите сверху 200 рублей. Серьёзно??? Клининг сейчас выезжает только в чистые квартиры? Тогда в чем ваш функционал? 550 рублей за 8 часов, это в голове не укладывается. Диван почистили, я заплатила, тут хоть все в порядке. Клинер уехала и сказала, что со мной свяжутся и пришлют другого. Вроде как договорились с менеджером вместо генеральной слелать фреш, за 158р с учетом скидки (на сайте заявлено 110), но ни звонка, ни другого клинера до сих пор нет. День испорчен, услуга не оказана, я должна была ехать за продуктами и готовиться к встрече гостей, а сейчас ищу более ответственный сервис.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее