............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Поиск
Проезд
Друзья
Гид
Жильё
Сохранить
Отправить
Проехать
Белтелеком
Историко-информационный центр
1
1 оценка
Контакты
Инфо
Отзывы
1
Цены
2
Фото
58
1
1 оценка
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
КМ
Ксения Мусаева
1 отзыв
Грабеж! Год назад заключила договор по акции, меня предупредили, что через год цена будет другой. Ок. НО. В течении года цена резко возрастала, при условии, что цена должна была быть одинаковой (по акции) весь год, этого не случилось и качество услуг было ужасным. Интернет выключался каждый день и каждый час на 1-2 минуты. Просила проверить операторов- «все ок, у вас хорошее подключение и скорость хорошая». А я в это время сижу без интернета. Затем через год сумма выросла в два раза, акция кончилась, в целом все честно, но я была не готова платить такие деньги за ТАКОЕ г..но. Решила разорвать договор. Подключила добровольную блокировку, с меня списали деньги, как обьяснил сотрудник «ну мы же не знаем пользовались вы или не , вы же заблокировали не в 00:00». Ок. Блокировка заканчивается, но я не успеваю придти отдать оборудование. Спросила можно ли подойти позже и тд. Ответ сотрудников: «да, можно, но когда блокировка спадет с вас спишут деньги как за пользование потому что вы абонент». При этом сотрудник заверил, что нет нигде пункта, что пользователь должен платить просто так. Кстати блокировка тоже платная и деньги за оставшиеся дни(если вам надо например 2 дня, а не минимум 15) не вернут! Более того, на мой вопрос «а почему я должна платить если я не буду использовать ваш интереет, вы это проверите запросто по программам, оборудование лежит в пакете» Ответ «ну вот так у нас, вы еще наш абонент» Класс. С вас,товарищи, незаконно списывают деньги просто так, за воздух. Разослала эту ситуацию всем знакомым и продублирую ее на все прощадки и форумы, планирую обращаться за юридической помощью ибо это мошенничество, я так считаю. Платить ни за что, за то, что вы ничего не использовали. Это тотальный грабеж. Никогда больше не воспользуюсь услугами этой, с позволения сказать, фирмы. Позорище. Надеюсь с организаторов этого меропрития также будут сдирать деньги за воздух и вы прочувствуете на своей шкуре какого это, платить ни за что, потому что «ну вот у нас так к сожалению» -100000 звезд из 5 👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎
Читать целиком
Полезно
0
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Обратная связь
ПК-версия
Добавить организацию
Вход для бизнеса
Реклама
API 2ГИС
Данные 2ГИС
Обратная связь
Справка
Лицензионное соглашение
Политика конфиденциальности
Печать
🍪
Мы используем cookies
подробнее