............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Профитто 

Парикмахерская
1.7
3 оценки
1.7
3 оценки
AB
Anastasiya Barsuk1 отзыв
УЖАСНОЕ обслуживание!!! Сделали предварительную запись на стрижку ребенку. По телефону объяснили, что ребенок во время стрижки капризничает. Нас выслушали и назначили время. Записали ребенка к мастеру Наталье (блондинка с каре). Пришли, сказали подождать. Администратор переспросила, как ребёнок ведёт себя во время стрижки. Мы объяснили, что держа его на руках, делаем стрижки ( в том числе и в Вашем салоне) и нет проблем. На что она ответила: " Хорошо". И тут пришёл наш мастер, и глядя на нас, с недовольным лицом сказала,что стричь на руках никого не будет, несмотря на то, что ребёнку 2 года. И ничего не хотела больше слушать. Её общение с нами было ОЧЕНЬ грубым, неуважительным. Она не хотела с нами общаться и твердила только свою фразу: " Стричь не буду!У меня острые ножницы!". Так хочется задать вопрос: " Если Вы, Наталья, боитесь стричь ребенка, когда родитель держит его на руках-предоставьте детское кресло. Или Вы не профессионал своего дела? И Вы не дорожите клиентами.То зачем такой мастер вообще нужен?" И здесь "очень грамотный администратор" начала прикрываться законом, что не обязаны оказывать такую услугу. Несмотря на то, что в данном салоне мы ранее делали стрижки ребенку, держа его на руках. В то время, этот же администратор и работала. А где же Ваш закон? Что терминал, часто не работает, оплата наличными деньгами производится без чеков? Так мы и ушли с испорченным настроением на весь вечер. Таким горе -мастерам не место в сфере обслуживания!!!Клиенты делайте выводы, обходите этот салон стороной! И мы теперь туда ни ногой. ПОЗОР!!!
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее