.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
Вопиющее хамство, обман в ценах и отказ от выполнения договоренности
Дата и время инцидента: 15 октября, около 20:00.
Запрашиваемая услуга: Мойка двигателя снизу с возможностью демонтажа масляного поддона (по предварительной договорённости).
Днём я созвонился с администратором (или сотрудником), чтобы договориться о сложной услуге: мойка двигателя снизу, с уточнением возможности снять поддон. Мне подтвердили, что могут это сделать к 20:00, при условии, что не будет наплыва клиентов.
Проблема со связью и отказ от услуги
Около 20:00 я предпринял несколько попыток дозвониться по номеру мойки для подтверждения, но никто не взял трубку. Решив, что стоит подъехать на случай, если они просто заняты, я прибыл на место.
Вместо приветствия я услышал крики сверху от сотрудника (администратора/старшего мойщика): "Что вы хотели?". На моё объяснение, что я приехал на оговоренную мойку двигателя снизу, мне тут же было резко заявлено: "Мы снимать не будем." Когда я напомнил о предварительной договорённости, сотрудник начал общаться в крайне грубом и пренебрежительном тоне, заявляя, что у них "много машин" и "нет свободных людей". Мои слова о том, что я не смог дозвониться, чтобы предупредить, были проигнорированы. Общение было на уровне хамства, которое абсолютно недопустимо в сфере услуг.
Ценовая непрозрачность и обман
Отдельно хочу отметить, что мойка занимается обманом клиентов относительно стоимости услуг. На сайте цена за базовую услугу составляла 45, однако при общении по телефону мне была озвучена цена в 60 (повышение более чем на 30%). При этом стоимость работ по снятию/установке защиты (20) была принята мной без вопросов. Такое несоответствие цен и попытка навязать более высокую стоимость, в сочетании с последующим хамством, полностью дискредитирует эту организацию.
Категорически не рекомендую обращаться в данную автомойку.