............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Санта 

Супермаркет
1.4
2 оценки
1.4
2 оценки
ТК
Твоя Коллега1 отзыв
Отвратительное обслуживание, отсутствие сервиса и знания субординации. Две недели назад администратор нахамила мне на кассе, при простой просьбе помочь ввести номер штрих-кода, который ВСЕГДА с трудностью пробивается на кассе самообслуживания. Свое пренебрежение она сопроводила словами: «что ж вы все такие беспомощные». На мой вопрос, почему она позволяет себе такой тон на раьочем месте, она ответила, что это не ее обязанность выодить штрих-коды, и что я могла бы сделать это сама. Я, в свою очередь, попросила книгу замечаний и предложений, и попросила пригласить кого-нибудь из высшестоящего руководства, т.к. подобное хамство не впервой для этого магазина. Ко мне вышла девушка кассир, которая, с ее слов, попросила женщину-кассира её подменить, а за зону касс самообслуживания отвечает она, и попросила не писать в книгу жалобу. Пригласили высшестоящее руководство, но видимо не заведующую, которая так же уговаривала меня ничего не писать в книгу. В общей сложности я требовала книгу 8 раз и в конечном результате мне так ее и не предоставили. Взяли адрес моей эклектронной почты и пообещали передать все руководству. Прошло 2 недели, ответа мне никто так и не предоставил. 09.07.2025 Я зашла в магазин еще раз и заодно поинтересовалась, почему ответа нет до сих пор, на что мне было сказано, что его и не будет, т.к. я могу пойти в суд с этим ответом. Я попросила книгу еще раз, снова мне ее не предоставили. Сегодня 10.07.2025 я позвонила на горячую линию, мой вопрос снова не решился, мне было отказано в письменном ответе от руководства на электронную почту, т.к. по мнению девушки-оператора это противоречит закону РБ, на мой вопрос каким законом она руководствуется, внятного ответа я не получила. Требую разбирательств по этому делу, иначе будет написано обращение в суд по факту отказа предоставления книги замечаний и предложений, и хамского оскорбительного высказывания со стороны сотрудника магазина, а так же халатного отношения со стороны высшестоящего руководства.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее