............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Hampton by Hilton Minsk City Centre 

Гостиница
4.3
77 оценок
4.3
77 оценок
ДЛ
Дарья Л1 отзыв
Крайне не рекомендую этот отель: отношение к гостям, уровень клиентского сервиса и умение решать проблемы просто ниже плинтуса. Отель утверждает, что у них нет никаких отношений с Яндекс Путешествиями, хотя брони к ним активно прилетают и у них в системе находятся. При эти по приезду утверждают, что оплата не прошла и бронь якобы аннулирована. В лучшем случае предлагают оплатить на месте свою же бронь. Предполагаю, что это делается сугубо в интересах отеля и его сотрудников. Якобы с яндексом они не работают (хотя брони получают активно от них), а работают через третьих лиц, которые не проводят оплаты. С другими отелями такой проблемы в Минске нет. Мало того, что схема мутная и вам в моменте нужно заплатить 8.600 за ночь дополнительно, так еще и сами сотрудники никак не пытаются решить ситуацию, валят на клиентов всю вину, говоря, что это наши проблемы. Сопровождается это все хамством и невнятными объяснениями. Самая некомпетентная сотрудница в данном случае Альбина: просто никаких попыток сгладить ситуацию и попытаться ее внятно урегулировать даже с эмоциональной точки зрения не было. В данной ситуации за 1,5 месяца бронирования отель не соизволил связаться со мной и разъяснить ситуацию, хотя судя по комментариям администраторов это ситуация повторяется постоянно, отель никак не пытается предотвратить подобные проблемы, хотя это зона его ответственности(В том числе мониторить на каких условиях отель размещается на агрегаторах). интересно получается, что бронирование им падет, а виноваты, что списанная оплата им не дошла, гости. Я как посетитель не обязана вникать в суть того, как ваш отель работает с агрегаторами, при этом я могу выбрать любой удобный для меня сервис по бронированию. Это сугубо ваша проблема, что у вас такая странная схема ( посетила 34 страны и нигде такого бреда не встречала). Господа, в минске за эту цену можно найти более комфортные варианты, которые можно забронировать через доступные нам сервисы и не сталкиваться с неадекватностью.
Читать целиком
Дмитрий Гор6 отзывов
МС
Майя Стрелкова7 отзывов
1. Персонал на ресепшн (3/5): Хотелось бы отметить, что при заселении не хватало приветливости и радушия. У персонала на лицах читается усталость и переработка, что сказывается на отношении ко всем постояльцам. 2. Номер (5/5): К номеру претензий нет никаких. Все чисто, аккуратно, уборка проводилась регулярно, воду пополняли своевременно, полотенца меняли. Ночью было тихо, кондиционер работает отлично. 3. Презент для ребенка (5/5): Очень приятно, что отель поздравил моего ребенка с Днем рождения, это создало положительное впечатление! 4. Завтрак (5/5): Завтрак отличный, есть все необходимое на любой вкус. Разнообразный выбор блюд, каждый найдет что-то для себя. Толпы в 8 утра я не заметила, всем хватало места. 5. Обслуживание в ресторане (5/5): Обслуживание в ресторане во время завтрака было выше всяких похвал. Персонал работает оперативно и быстро, посуду убирали молниеносно.
Читать целиком
АП
Александр Первый7 отзывов
Останавливались в отеле с 19 по 26 апреля, в сравнении с отелями сети в Москве и Бресте-в Минске самый слабый отель. Из плюсов: состояние и оснащение номера Стандарт-нормальное. Размер и жесткость кровать устроили. Номер конечно тесноват даже для двух человек. Тараканов не наблюдали. В номере тихо, соседей было не слышно. Стабильный интернет. Из минусов: Уборка номера посредственная, судя по мусору на полу-его ни разу не пылесосили. Три дня не могли добавить в дозаторы мыло и гель для душа-пришлось напоминать администратору и горничной. Плохо уходила вода в душевой кабине, приходилось принимать душ слабеньким напором. Зона раздачи на завтраке очень тесная, человек 10-12 уже не могут развернуться. Очень бедные завтраки по сравнению с другими отелями сети. Кофе откровенно дешевый и паршивенький, ценители кофе будут не в восторге. Попадалась грязная посуда. И самый треш в том, что жена отравилась в ресторане при отеле-в обед решили выпить по чашечке кофе с десертом в ресторане, чашку принесли со следами губной помады (чашку заменили) и лимонный чизкейк. И вот через пару часов после десерта началось «веселье» на ближайшие сутки, благо аптека относительно рядом. С самого утра всё питание было в ресторане отеля, так что где-то в другом месте мы отравиться явно не могли. Либо десерт был не первой свежести либо «чистота» чашки для кофе привела к отравлению. Поэтому категорически не советую питаться в данном ресторане. А сам город нам понравился, уютный такой!
Читать целиком
Илья48 отзывов
Уже отдыхали в номере вечером и внезапно обнаружили мраморного клопа на тумбочке у кровати. Жена очень испугалась, обратились на ресепшен и единственное что сделал персонал -«завтра передадим с хаускипинг». А как нам спать? От того, что горничная проверит номер, мне легче не станет! Больше не будем здесь останавливаться и вам не советую. Все плюсы гостиницы перекрываются отношением персонала к вам. UPD. Утром позавтракали и ушли гулять, думали уберутся в номере, в коридоре уже встретили горничную. Вернулись в 13:30 примерно, а номер не убран. Спрашиваю на ресепшен в какой промежуток времени проводится уборка, девочка неуверенно отвечает «с 15:00 и до 20:00 примерно»… нигде в мире я еще не встречал, чтоб уборку номеров делали так поздно. Встретил на обратном пути горничную, спросил ее версию, она сказала с 14:00 убираются… ладно, ушли гулять, вернулись примерно в 19:00, номер убран. На следующее утро решили остаться в номере, ведь уборка после обеда только, и знаете что? В 9:54 в номер ломится горничная с уборкой! Я в шоке, они могут определится с временем уборки или нет? А еще во время первой «уборки» не пылесосили, т.к. на полу остался мусор, который был при заезде и положили порванное полотенце для рук.
Читать целиком
СП
Сергей Перепелкин2 отзыва
Ксения Болотникова20 отзывов
Ожидали большего конечно… вроде как бы и не все так плохо, но именно для нас минусы критичные. Напор воды очень-очень слабый, мыться было проблематично, можно было час почти стоять чтобы смыть мыло и т.д. Поддон в душе пластиковый, для такого уровня международного отеля душевую можно было бы сделать получше. Окна не открываются, хотя непонятна особо причина, то что рядом с вокзалом и что? Кому шумно не открывали бы. Но хотя бы сделать окна, которые открываются частично снизу. Из-за того, что было очень жарко на улице это постоянно с кондиционером, из-за него простыли в итоге. Когда карточку убираешь он автоматически выкл, то есть оставить его пока уходишь куда-то нельзя, так бы хоть охлаждался номер. Холодильника нет, хотя в информации было указано, что мини-бар есть. Если на 1-2 дня, то не критично, если длительно более недели, то хотелось бы, тем более когда за окном свыше 30 градусов. Кровать очень высокая, для людей не высокого роста залезть на нее будет проблематичнее, даже со средним ростом не очень комфортно, тоже самое и про раковину в ванной. Некоторые полотенца приносили старые, из которых нитки лезли по краям. Даже в ванной нашли грибок в душевой. По поводу завтраков в принципе голодными не уйдете, но некоторые блюда по вкусу не очень. Но это кому как наверно. Но мы жили и в другом отеле, там вкуснее. Понятно, что зависит от повара. Но народу всегда очень много, мест даже не хватало. Можно было спокойно сесть только в 7 утра в самом начале работы завтраков. Плюсы конечно тоже есть, это ТЦ через дорогу. И сам номер не самый плохой. Чайник был. Но денег все равно не стоит таких.
Читать целиком
Степан Воеводин263 отзыва
Hampton by Hilton Minsk City Centre оказался отличным выбором. Сначала мне казалось, что его расположение не самое удобное, но на деле всё оказалось иначе. До площади Независимости можно дойти всего за 10 минут: либо через подземный круглосуточный переход под железнодорожным вокзалом, либо через развязку к проспекту Независимости, перейдя к Minsk City Mall. Отель приятно удивил своим обслуживанием. Персонал дружелюбный и отзывчивый, уборка в номерах на высоте, а завтраки вкусные и сытные. Из небольших недостатков: в жаркую погоду (до +30°C) в номере было немного душновато при заселении. На следующий день оставил одну карточку в номере для работы кондиционера, что улучшило ситуацию. Также в отеле отсутствуют зубные щётки, их можно приобрести на ресепшене. Лоби-бар работает до полуночи, что является приятным бонусом. В целом, отель оставил положительное впечатление и рекомендую его для пребывания в Минске.
Читать целиком
КБ
Катерина Бородина18 отзывов
Энжи Никольская37 отзывов
ЕП
Евгений Прохоренко28 отзывов
Илюса Шакирьянова47 отзывов
Повелись на бренд Хилтон и ошиблись Номера очень маленькие Очень! 24м, не обратила внимание при бронировании Опять же была уверенна, что сеть отелей хорошая Жили втроем (муж, я, ребенок 3 года) В номере буквально не развернуться Чемодан негде раскрыть!!! Расстелили диван и все, между предметами мебели меньше метра расстояние Ванная тоже очень тесная, крючки для полотенец - за дверью! Полотенце сушителя нет, постирала ребенку вещи, а посушить их негде Холодильника нет Вид не очень Рядом ни магазинов, ни ресторанов, погулять негде Из плюсов - утюг и гладильная доска в номере, НО! Доску даже поставить негде!!! Это просто издевательство какое-то! Чайник, чашки в номере имеются для кого важно Хорошие средства в ванной - шампунь, кондиционер, гель для душа Фен в номере Завтраки сносные, могу поставить твердую 4ку, официанты быстро убирают грязную посуду Каша рисовая была настолько переварена, что ее невозможно было положить в тарелку, буквально ложка стояла, блины пожарены на ужасном масле, омлет тоже не вкусно, яичницы не было. Плюс завтраков йогурты, фрукты, неплохой кофе. Выезд в 12 Хотели продлить до 17:00 (т.е. на 5 часов) нам предложили это сделать за половину стоимости суток. Серьезно? Откуда такие цены???? Были здесь с 20 по 22 мая За проживание в тесном номере с вышеуказанными удобствами заплатили 624 бел.руб, на российские деньги около 17000 руб Для сравнения мы отдали за 3суток в отеле 4звезды Виктория Спа с завтраками, бесплатной спа зоной, с просторным номером (где есть холодильник, ванна) и прекрасным видом рядом с парком 21000 руб. Поэтому отель Хилтон НЕ РЕКОМЕНДУЮ за такую стоимость Был бы он дешевле- вопросов не было бы. Но ценник здесь абсолютно завышен!
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее