............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Il Grottino 

Пиццерия
2.8
4 оценки
2.8
4 оценки
DK
Diana Kurganova35 отзывов
Были 02.11.2023 Пришли за полтора часа до закрытия. Кроме нас никого не было. Официантка (блондинка с хвостиком и коричневыми тенями) подчеркнула, что работают до 23. Мы сказали, что успеем. Она явно была пьяна. Не запомнила заказ, потом у нее за баром вечно что-то падало и гремело. Принесли еду. Вино явно наливала на глаз и никаких порций не соблюдала. Минут за 40 до закрытия она принесла один счет. Мы попросили еще вина. Она принесла вино и второй счет на 134 рубля, мы оплатили и попросили еще бокал вина, забыла принести лед, хотя мы просили. Она принесла еще счет, мы оплатили и увидели после оплаты, что счет на 142 рубля. Вряд ли бокал вина стоил столько. В итоге оказалось, что она забыла про оплату предыдущего счета и включила все в последний. На протяжении получаса она утверждала, что мы оплатили только последний счет. Операции в приложении банка и смс с названием заведения и временем оплаты ее никак не убеждали. Мы предлагали спокойно разобраться, посмотреть камеры, позвать администратора, она настаивала на своем. Она явно было сильно нетрезвая, и у нее просто не было возможности вникнуть в ситуацию. На очередную нашу попытку разобраться она спросила, есть ли у нас семья. К чему мы не поняли. В итоге к 23 часам она психанула и вернула нас задублированную оплату наличными. Она явно не поняла проблемы и просто хотела, чтобы мы ушли Еда была неплоха, но туда больше не вернёмся
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее